Убедитесь в качестве наших изоляционных материалов

Нижний Новгород
ул. Шекспира, д. 1Б, этаж 2,
офис 12

Огнезащитный материал Ogne-Vent

Система огнезащиты воздуховодов «Ogne-Vent» 

 OgneVent — комплексная система повышения предела огнестойкости стальных и металлических воздуховодов. 

 В состав входит: 

  • материал вязально-прошивной базальтовый огнезащитный рулонный марки «ВМБОР» фольгированный содной стороны, изготовленный по ТУ 5769−001−14186600−2015; 

  • огнезащитный клеевой состав «ОКС» изготовленный по ТУ 5765-002-14186600-2015. 

 

Огнестойкость конструкций 

 Огнестойкость конструкций воздуховода определяется временем от начала нагревания испытываемой конструкции воздуховода до наступления одного из предельных состояний. Различаются два вида предельных состояний конструкций воздуховодов по огнестойкости: 

 

  • потеря теплоизолирующей способности (I) 

  • потеря плотности (Е) 

 

Предел огнестойкости, EI, мин. 

Нагрузка на защищаемую конструкцию, кг/кв.м. 

Материал и их расход на 1 кв.м. защищаемой поверхности, не менее 

ВМБОР-5Ф 

ВМБОР-8Ф 

ВМБОР-10Ф 

ВМБОР-13Ф 

Клеевой состав ОКС, кг 

30 

1,1 

1,1 

 

 

 

0,3 

60 

1,3 

1,1 

 

 

 

0,8 

90 

2,4 

 

1,1 

 

 

1,6 

120 

3,3 

 

 

1,1 

 

2,3 

150 

3,6 

 

 

 

1,1 

2,3 

 

 Монтаж огнезащиты 

 

Технологический процесс монтажа конструктивной огнезащиты на воздуховодах включает в себя 

 

  1. проверку несущей способности подвески воздуховода (при необходимости) ее усиления: 

 

  • для «воздуховода с облицовкой» огнестойкостью EI 30-150 усилие на нарезной стержень подвески не должно превышать величины 9 Н/мм². 

  • плотность огнезащитного клеевого состава не более 1400 гр/см³; 

  • максимальный вес материала «ВМБОР» фольгированного с одной стороны площадью 1м² не более 2 кг. 

 

  1. огнезащита крепежных элементов воздуховода: подвески или кронштейна путем оклеивания тем же базальтовым материалом, что и воздуховод при помощи огнезащитного клеевого состава «ОКС» (толщина влажного слоя 0,5-1,0 мм), при этом необходимо выполнять на хлёст в местах соединения материала не менее 20 мм; 

 

  1. нанесение огнезащитного клеевого состава «ОКС» на подготовленную поверхность воздуховода; 

 

  1. оборачивание поверхности воздуховода с нанесенным слоем состава предварительно раскроенным фольгированным ВМБОРом. 

 

 

shema

Василий Иванов
ООО ПСК "ЮНИОНСТРОЙ"
Соотношение «цена-качество» удовлетворяет нас как взыскательного заказчика и позволяет снизить себестоимость огнезащитных работ в целом. Воспроизводимость качества и технических параметров красок от партии к партии позволяет выполнять работы без дополнительной перенастройки оборудования и потерь по качественным и количественным показателям.