Огнезащитный материал Ogne-TeploVent
Система огнезащиты воздуховодов «Ogne-TeploVent»
OgneTeploVent — комплексная система повышения предела огнестойкости стальных и металлических воздуховодов.
В состав входит:
-
материал вязально-прошивной базальтовый огнезащитный рулонный марки «ВМБОР» фольгированный содной стороны, изготовленный по ТУ 5769−001−14186600−2015.
Огнестойкость конструкций
Огнестойкость конструкций воздуховода определяется временем от начала нагревания испытываемой конструкции воздуховода до наступления одного из предельных состояний. Различаются два вида предельных состояний конструкций воздуховодов по огнестойкости:
-
потеря теплоизолирующей способности (I)
-
потеря плотности (Е)
Предел огнестойкости, EI, мин. |
Нагрузка на защищаемую конструкцию, кг/кв.м. |
Материал и их расход на 1 кв.м. защищаемой поверхности, не менее |
||||
ВМБОР-20Ф |
ВМБОР-30Ф |
ВМБОР-40Ф |
ВМБОР-50Ф |
ВМБОР-60Ф |
||
60 |
0,7 |
1,1 |
|
|
|
|
90 |
1 |
|
1,1 |
|
|
|
120 |
1,3 |
|
|
1,1 |
|
|
150 |
1,6 |
|
|
|
1,1 |
|
180 |
1,9 |
|
|
|
|
1,1 |
Монтаж огнезащиты
Технологический процесс монтажа конструктивной огнезащиты на воздуховодах включает в себя
-
проверку несущей способности подвески воздуховода (при необходимости) ее усиления:
-
для «воздуховода с облицовкой» огнестойкостью EI 60-180 усилие на нарезной стержень подвески не должно превышать величины 9 Н/мм².
-
максимальный вес материала «ВМБОР» фольгированного с одной стороны площадью 1м² не более 2 кг.
-
огнезащита крепежных элементов воздуховода: подвески или кронштейна огнезащитным составом или краской;
-
оборачивание поверхности воздуховода предварительно раскроенным фольгированным ВМБОРом.